Прямое видение мозгом – система бронникова – упражнения. Академик Бронников: упражнения

Содержание

от Людмилы…метод Бронникова

Прямое видение мозгом - система бронникова - упражнения. Академик Бронников: упражнения
av_strannik

Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

Может это сказано чересчур высокомерно, – МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что – то, не подвластное нашей практике.

О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле – прислала описание.

Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
– Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, – что то в этом роде.

Повторяю – нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, – решил не спешить…

А теперь – сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

Прямое видение мозгом – Система Бронникова – Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр.

Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз.

Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину.

Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения.

Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.

Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений.

Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.

Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.Методика выполнения:1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом.

Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли.

В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.

3.

С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Значение упражнения: Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания.

Людмиле и другим экстрасенсам можно написать и позвонить, контакты на сайте в разделе “экстрасенсы”.av_strannikСобираясь писать пост «про Андрея», я отправил ему письмо неделю назад.

– Андрей! Добрый день! Я иногда вспоминаю Вас. Как у Вас дела с работой, как с женой, извините, если мои вопросы вторгаются в ваше личное пространство и не уместны, пожалуйста, не отвечайте.

Я искренне старался Вам помочь, возможно, что то получилось, что то нет…

С уважением, Александр. В любом случае, Вам добра и успехов.

Ответа не было. Я выложил пост, и…, через час получаю от него письмо:

– Александр, Спасибо огромное за письмо. По интересному совпадению, оно пришло аккурат в мой день рождения. Своего рода поздравление 🙂

Дела у меня потихоньку, скажем так. В целом, качественно лучше, чем было когда я обратился к вам. В деталях и частностях кое-где не так чтобы очень, в добавок появилась иные заботы, переживания, страхи, препятствия и проблемы. Много работаю. Очень много. Многому учусь. Медленнее чем надо бы, чтобы не отставать от конкуренции. Ну и возраст дает о себе знать, голова работает не так живо как раньше. Но зато есть перспективы, скромные, но интересные.
В семье пока еще все запутанно 🙂 То есть я бы сказал в середине пути. Все время думаю о детях. Но и с сексом у нас пока не очень ладится и возраст, увы, наверное уже не тот. В далекой перспективе думаю об усыновлении, но для этого нужны немалые средства. Значит нужно опять работать и работать.
Главное в этой жизни здоровье. Будет оно, будет надежда и на все остальное.
Я очень вам благодарен за помощь.
Вы помогли мне пройти очень сложный период в жизни.
Правда. Спасибо еще раз! Андрей.

– Блин. Поспешил. Выложил пост рано. Андрей прочитал его и пишет, – думаю.

Прочитал внимательнее его письмо. Нет. Андрей это пост не видел. Да и по времени он бы просто не успел написать письмо, пост только только выложен.

Случились почти одновременно ТРИ совпадения.

1.     Мое письмо пришло к Андрею в день его рождения.
2.     Я опубликовал пост про Андрея.
3.     Андрей ответил на мое письмо недельной давности в момент публикации поста о нем.

А причем здесь Юнг?

Старина Юнг в своей «Синхрония» описал забавный случай со своим пациентом Сведенборгом. На сеансе у Юнга в мозгу Сведенборга возникла картина пожара в Стокгольме, где действительно в это время бушевал настоящий пожар.

– мы вынуждены предположить следующее: либо бессознательное Сведенборга устроило пожар в Стокгольме, либо само это объективное событие каким-то непостижимым образом вызвало в мозгу  Сведенборга соответствующие картины.

И в том и в другом случае встает вопрос о «передаче», ответить на который просто невозможно – пишет долее Юнг.

Юнг такие беспричинные происшедствия называл “смысловыми совпадениями”, “снхронизмами”, “экстрасенсорным восприятием”, “смысловой перекрестной связью”

Такие дела…

Page 3

?

|

av_strannikТак необычно начался у нас с Ириной очередной сеанс по телефону.- Какие образы?- Старая сгорбленная, немощная старуха вышла пару дней назад.- Откуда вышла? Как вы это ощутили? Это было днем или ночью?- Днем. Вышла из груди и горла. Вышла и остановилась совсем рядом. Смотрит на меня и смеется. Я ее гоню. Она на уходит. Потом стала уходить. Потом растворилась, исчезла. Мне стало легче.- А вчера из меня вышел робот. То же днем. Я поняла, что это какая то механическая программа, которая меня сдерживала, ограничивала. Робот вышел из груди. Он растворился сразу.

Это мне месяц назад рассказала та самая Ирина, которая считает, что я ее от шизофрении спас. А сегодня от нее услышал новый рассказ “про образы”.

– Вышла группа клонов, все что во мне сидело. Мне сразу стало легче. Посмотрелась в зеркало – я помолодела лет на пять. И, что интересно, люди на работе мне то же самое сказали, что я помолодела. Считаю, что сгустки энергии, сидевшие во мне, вышли. Это произошло на ощущениях. Считаю, что это один из результатов нашей с вами работы. Спасибо!

Источник: https://av-strannik.livejournal.com/234348.html

Альтернативное видение – что это и как его развить

Прямое видение мозгом - система бронникова - упражнения. Академик Бронников: упражнения

Впервые о такой способности человеческого организма, как альтернативное видение, заговорили в ХХ веке. Исследовали сверхфункцию выдающиеся ученые умы: Бехтерева, Пытьев и многие другие.

Широкую известность приобрел Вячеслав Бронников, создавший и обосновавший практический метод, позволяющий видеть окружающие предметы без помощи обычного зрительного органа, без помощи глаз, используя так называемое внутреннее зрение. Теория вызвала неоднозначную реакцию в научных кругах.

Однако на протяжении многих лет ученики школы Бронникова демонстрируют поразительные результаты видения с закрытыми глазами и исцеление заболеваний.

Альтернативное и астральное видение

Альтернативное зрение подразумевает способность человека видеть, читать, ориентироваться в пространстве без использования привычного зрительного пути. При этом речь идет о выполнении стандартных зрительных функций – видения под углом зрения человека, равным 220 градусов, альтернативным методом, применяя способности человеческого сознания и деятельность мозга.

Человеческий организм способен на большее. Его астральное (эфирное) тело, лишенное физических ограничений, обладает развернутым видением на 360 градусов вокруг себя. Такая способность, называемая астральным (эфирным) зрением, достижима с использованием специальных тренировок, позволяющих осознать безграничность видения.

Развитие альтернативного видения. Метод В. Бронникова

Споры в научном сообществе о методе В. Бронникова не утихают по сей день.

Ряд исследований, призванных проверить результативность методики, проведенных ведущими учеными, подтвердили существование альтернативного видения, однако так и не смоги установить его природу. Реальность способности признала Н.

Бехтерева в результате исследования возглавляемой ею группы сотрудников Института мозга человека РАН. Не найдя прямых доказательств, Бехтерева предположила осуществление функции альтернативного зрения с помощью кожи.

В начале 2011 г. специалисты Национальной академии наук Республики Беларусь заявили о безопасности и результативности развития альтернативного зрения по методу В. Бронникова.

Созданная и популяризованная В. Бронниковым методика основана на многолетних исследованиях человеческого мозга и твердой убежденности ученого в том, что каждый человек обладает способностями, древними структурам мозга, не востребованными в организме в силу тысячелетних эволюционных преобразований. Метод позволяет включить их в реальную жизнь постепенно, проходя 3 практические ступени.

Первая ступень активно развивает биоэнергетику человеческого организма, пробуждая фантомные чувства и обучая управлять ими, создавать внутри себя и в окружающем пространстве. Такая технология заложена в основе цигун, ушу и других восточных учений.

На втором этапе активизируется внутреннее видение, открывающее новый мир человеческих возможностей. Человек учится сознательно создавать внутренний экран, транслирующий любые заданные изображения, вкусовые, обонятельные и прочие ощущения. При этом важно соблюдение точной технологии и элементов безопасности.

На третьей ступени становится доступным прямое видение, когда при закрытых глазах на внутреннем ментальном экране формируется изображение, аналогичное картине в материальном окружающем пространстве. Метод прямого восприятия позволяет мозгу обозревать окружающий мир самостоятельно без использования стандартных зрительных органов.

Развитие внутреннего и внешнего видения, приобретение фантомных чувств открывают колоссальные перспективы перед человеком. На четвертой ступени способность альтернативного видения подобна биологическому компьютеру, в которую сам человек закладывает желаемую программу.

Метод Вячеслава Бронникова лег в основу обучающей программы школы Владимира Бронникова, направленной на развитие всех форм видения, интуиции, управление энергией собственного организма, полную диагностику состояния, развитие сверх-памяти, сверх-чувствительности, восстановление функций организма, излечение болезней.

Иные методики развития альтернативного видения

Сегодня альтернативное видение находит активное развитие в разработках специалистов по всему миру. Возможности, которые открывает перед человеком открытие феноменальных функций, поистине безграничны.

Широко известна и методика Марка Комиссарова, американского ученого российского происхождения, позволяющая активизировать способность человеческого мозга к прямому восприятию окружающего мира без использования зрительных органов. Практика свидетельствует об эффективности методики в обретении зрительной функции слепыми людьми.

Развитием способности человека к прямому восприятию окружающей действительности занимается известная в России школа Николая Денисова, ученики которой демонстрируют феноменальные результаты видения без помощи глаз, а также получения информации мозгом напрямую.

Развитием скрытых способностей человеческого мозга, позволяющих воспринимать информацию из окружающего мира, не применяя привычные органы чувств, занимается кинезиология. Подход Кэрол Энн Хонц «Единый мозг» восстанавливает способность мозга к свободному выбору в настоящем, эффективно избавляя от травмирующих ситуаций прошлого.

Упражнения для развития прямого видения по методике В.Бронникова

Методика В. Бронникова предполагает 3-ступенчатое обучение, каждая из которых представлена комплексом упражнений. Использование этих простых и безопасных упражнений даже в домашних условиях позволят взрослым и детям за короткий период развить новые функции мозга, улучшить память и восприятие.

1. Упражнение на определение параметров полей – позволяет установить горизонтальные и вертикальные биоэнергетические границы человека.

Для определения горизонтальных границ: ученик сохраняет расстояние более 7 м. от учителя, не перекрещивая конечности. Учитель, растирая руки до образования в них тепла, создает энергообмен, после чего, направив ладонь руки на ученика, медленно подходит к нему, слегка двигая рукой, до возникновения в ней ощущения энергодвижения.

Для того, чтобы установить границы вертикального поля, учитель находится перед учеником или рядом с ним на возвышении, позволяющим по аналогии с 1-м способом установить границы вертикального поля, нормальные показатели которого составляют от 60 см. и выше.

Упражнение направлено на повышение чувствительности рук, а также расширение границ энергетического поля до нормального состояния.

2. Упражнение на развитие биоэнергетических ощущений:

«Мяч». Находясь в удобном положении, ученик держит ладони на небольшом расстоянии друг от друга. Усиление энергетики в ладонях формируется трением их друг о друга и медленным разведением в стороны, до появления необычных ощущений между ними. Необходимо мысленно вообразить мяч, ощутить его, прокрутить, меняя положение рук.

«Гармошка». Следует приближать и удалять ладони до возникновения ощущения сжатия и разжимания энергетической гармошки.

«Луч». Необходимо расположить ладони на расстоянии 15-20 см. друг от друга, после чего мысленно отправить луч энергии от одной ладони к другой. Указательным пальцем одной руки мысленно рисовать на ладони другой фигуры, чувствуя движение энергетического луча.

Это лишь некоторые упражнения из первых ступеней методики академика Бронникова, позволяющие пробудить в себе неограниченные сокрытые способности организма.

Итого

Разнообразные формы альтернативного видения, прямого восприятия информации человеком, принимаемые большинством людей как феноменальные способности, есть не что иное, как естественные функции, сокрытые и утраченные в процессе эволюционного развития.

Пробуждение этих функций открывает перед людьми неограниченные возможности, направленные на качественное улучшение существующей реальности. Исследования в области развития альтернативных способностей, в том числе, методика академика В. Бронникова, позволяют быстро и экологично раскрыть и довести до высокого уровня существующие резервные возможности.

Подробнее ознакомиться со школой Бронникова и начать обучение можно здесь.

От редакции: наберите в поиске на нашем сайте слово “Бронников” и ознакомьтесь с мнениями других авторов, порой сильно расходящимися друг с другом.

[Всего: 3   Средний:  2.7/5]

Источник: https://ezoterist.ru/ekstrasensy/sposobnosti/alternativnoe-videnie-chto-eto

Академик Бронников: упражнения

Прямое видение мозгом - система бронникова - упражнения. Академик Бронников: упражнения

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое.

Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности.

Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Методика упражнения Бронникова

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика.

Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями.

    С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;

  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч.

    Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч.

    Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Поставьте вашу оценку этой статье: (6 4,17 из 5)
Loading…

Источник: http://neoludi.ru/akademik-bronnikov-uprazhneniya/

Очень коротко о методе Бронникова. Статья. Метод Бронникова. Самопознание.ру

Прямое видение мозгом - система бронникова - упражнения. Академик Бронников: упражнения

В основе метода древняя славяно-тибетская система, боевое искусство “Рубиновый глаз Дракона”. Что это за система, откуда она взялась? Ну во-первых я расскажу коротко о себе.

Меня с 3-х летнего возраста обучал тибетский монах, который регулярно посещал Феодосию. Летом в Феодосии я с ним познакомился, и как-то он начал меня обучать. Обучение в основном шло во сне.

И вот в основе этого метода, который он мне давал, это система Присутствия пустоты (рис.1).

Нематериальное пространство Бардо, материальное пространство

Система мёртвых, система воскресения, система “Дракон”

  • Рис.1 Система присутствия пустоты.

Считается, что обучиться этой системе невозможно, потому что считается, что в каждом человеке заложена изначально вся информация, поэтому говорят, что научить не возможно, возможно научиться. То есть хоть я являюсь учителем данной системы, но в нашей системе как такового учителя нет.

Человек должен сам себя раскрыть, я лишь как некий посредник, помощник помогаю вам, найти в самом себе сокровенные ваши знания. Все эти знания в человеке есть. Далее, за каждым человеком стоят мёртвые.

То есть его близкие люди, родственники, которые умерли — целая огромная структура стоит за вашей спиной, но мало кто знает об этом, а они через наш организм работают. Мы либо являемся сопротивлением, и мешаем их деятельности, либо помогаем им проявляться. И эти мёртвые наши близкие нуждаются в нашей помощи, чтобы через нас информация входила и помогала им.

Идёт взаимодействие через наш организм и от готовности человека зависит как эти мёртвые и живые силы через нас работают, либо не работают. Считается, что в этой жизни надо проснуться, вспомнить, выбрать правильную жизненную позицию и открываются огромные возможности.

Система “Дракон” — это в МП система перевоплощения, система рождения клеток и отмирания, всё рождается и умирает — это некая река жизни. По восточной схеме система “Дракон” — это 8 гексаграмм — система “Большой дракон” (рис.2). Я располагаю знаниями всего одной восьмой части этой системы — Рубиновый глаз Дракона.

Система “Большой Дракон”

  • Рис 2. Система “Большой Дракон”.

Я знаю, что ко мне придут коллеги, и мы по частям объединим данную систему, каждый дополняет друг друга определённой техникой.

Рубиновый глаз Дракона (рис.3), где развивается сначала Малый дракон в организме человека — это малая система перевоплощения, Средний и Большой Дракон.

“Рубиновый глаз дракона”

  • Рис.3 “Рубиновый глаз дракона”.

В процессе обучения человек создаёт некий круг представлений, некий образ. Древняя мифология это передача образа. Так вот, в процессе жизни человек раскручивает различные технологии, создание единого образа. Если говорить Христианским языком, то это Архангел Михаил — воин бога. Это база системы “Дракон”, Звезда Мага, семь базовых систем:

  • Стояние столбом.
  • Быстрый ветер.
  • Пять зверей.
  • Пьяница.
  • Спящий бог.
  • Дракон.
  • Присутствие пустоты (рис.4).

База системы “Дракон” — “Звезда Мага”

  • Рис.4 База системы “Дракон” — “Звезда Мага”.

То есть этот образ формируется, раскручиваясь против часовой стрелки, по часовой стрелке (рис.5).

Законы действия центробежных и центростремительных сил

  • Рис.5 Законы действия центробежных и центростремительных сил.

У нас периодически идёт работа то на круг (центробежные силы), то на точку (центростремительные силы).Если правильно использовать все эти упражнения, формируется защитный квадрат (рис.6), где имеются четыре портала выхода или входа энергии.

Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.

  • Рис.6 Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.

Четыре портала входа/выхода энергии. Зная как формировать образ, мы постепенно можем взаимодействовать с системой Небо-Человек-Земля (рис.7). То есть мы постоянно обращаем своё внимание в Небо, т.е.

в будущее — фантазия, воображение, или на землю — это память, мудрость, древняя информация, наши предки. Понимая эти силы, человек приобретает некий центр.

Объединённая система влияния структур Неба и Земли

  • Рис. 7 Объединённая система влияния структур Неба и Земли.

Внешняя и внутрення алхимия

Силы тонкоматериальных сущностей Неба и Земли, влияющие на жизнь, существование и воспитание личности человека. Сейчас я хочу сказать о методе Бронникова. Почему он называется методом Бронникова? Хочу сказать, что к этому методу я отношения не имею. Метод — это древнейшая система.

Я сам ещё учусь, занимаюсь, но возникла ситуация в моей жизни когда я понял, что надо эти приёмы, упражнения, технику передавать людям. Это очень ценно, люди об этом и знать не знают. Я задумался, что же сделать. Вот наши 1,2,3 ступени занимают лишь малую часть от системы Рубиновый глаз Дракона.

То есть это вхождение. Если рассмотреть метод с другой стороны, то 1-я ступень имеет ещё 18 ступеней. Я ещё сам 18 ступеней не прошёл, а каждая из 18 ступеней имеет 18 уровней усложнения — объём колоссальный. Так вот представьте себе, 1-я ступень имеет 144 упражнения (рис.8).

Классификация объёма знаний.

18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.

  • Рис.8 Классификация объёма знаний.

18 ступеней развития и 18 уровней усложнения. Как передать это человеку? Да никак. И вот почему “метод Бронникова” — я попытался выделить алгоритмы этих упражнений, чтобы передать сам смысл 1 ступени. Я создал 18 упражнений, т.е. объединил 144, и этот метод стал работать, у меня поучилось.

И тогда мне подсказали, что этот метод надо обозначить как “метод Бронникова”. Всё это древнейшая система, но тот алгоритм, который я создал по 1,2,3,4 ступени это относиться к моему личному творчеству. Насколько это всё удачно, практично — будет судить время.

Могу сказать, что 1 ступень распространяется очень быстро — люди подхватывают, берут и используют.

В начало.

Энергоинформационные полевые структуры человека

Все наши упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали — один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии.

Наша система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией партнёра, с близким человеком, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать.

Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: муж, жена, дети — одно целое.

Очень много примеров, когда наши ученики приходят решать проблемы свои личные, в плане здоровья, в плане развития этих способностей, а в итоге меняется климат всей семьи, становиться очень хорошая семья. Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само — при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.

Следующее, человек это как бы некая точка, а круг — это круг общения, среда вокруг него. Мы, взаимодействуя с различными людьми, различными ситуациями, мы как бы постоянно нарушаем некий круг общения, это не некий идеальный образ, а постоянно меняющийся. Как же удержать этот идеальный образ? Нужно знать определённые правила.

Существуют 4 ангела света или график объективизации идеи (рис.9). Если доминирует чисто материальная часть, доминирует его рассудительность, то теряются силы, нематериального мира — фантазия, воображение, некое проектирование ситуаций теряются.

Человек Сознательный

  • Рис.9 График объективизации идеи. 4 Ангела Света.

Человек занят только физической работой, он думает о материальном, нужно уметь не только что-то делать, но и проектировать ситуацию. Нематериальное пространство — пространство проектирования ситуаций, это связано с нашими чувствами.

Одновременно есть (бардо) ангел мудрости — всё, что связано с землёй, это связано с нашими потребностями. Если человек думает только о потребностях, то у него доминирует ангел потребности, а в итоге мы теряем некий центр. Ангел благодати (бардо) — будущее, фантазии, мечты — то, что будет завтра.

К великому сожалению многие не задумываются, что будет завтра, живут сегодняшним днём, хотя всё зависит от человека. Чем глобальнее философские представления, тем больше внутренний потенциал. Другими словами, если человек одновременно сориентирован в 4 направления — он устойчив. Он создаёт некую форму голограммы.

Для чего это надо? Куда мысль, туда энергия! Представьте себе, что мыслите в одну сторону, то в одной стороне у вас развита энергия, а с других сторон ничего нет, идёт нарушение. А мы должны уметь сохранять форму голограммы. И обращая внимание на человека, на его энергетику, мы можем посмотреть на схему, в идеале у человека должен быть круг — сверхсознание.

Он зависит от развития энергетики сознания (яйцевидная форма) и подсознания (яблокообразная форма). Если одно доминирует над другим то шарообразная, идеальная форма не получится, а, следовательно, идут нарушения различных функций. Необходимо иметь идеальную форму, а она зависит от системы Небо-Земля. И в этом плане ценно, когда ученик работает с учителем.

Весь наш комплекс упражнений служит, для того, чтобы сделать мощной энергетику человека, и патологии сами уходят. Мы имеем внутри своего организма сущностную природу, мы состоим из массы тонкоматериальных объектов. Сердце сделано не только из мышц, а есть ещё и полевая структура. Также и остальные органы, которые вместе создают структуру тонких тел.

Стоит им сместиться, возникает масса патологий, поэтому наша задача во время упражнений не только нормализовать энергетику общего характера, но активизировать полевые структуры органов и их выправление. У нас лечебный эффект является побочным продуктом.

В начало.

Схема логистики качеств состояния полей (аур) человека. (по Ч. Ледбитеру)

Очень часто меня спрашивают, зачем метод нужен. Есть очень хороший пример, объясняющий это. На рисунке находятся, логистика аур энергетики организма человека.

Эти схемы взяты из книги английского автора, крупнейшего мага, крупнейшего телепата Англии, Ледбитера. Книга выпущена в 1920 году, называется: “Человек видимый и невидимый”. Так вот, там хорошо показана вся система.

Важно показать ауру человека в гневе — это важнейшая позиция. (рис.1)

  • Человек — Гнев. Рис.1. Человек “Гнев”.

Какие молнии красные, чёрные завихрения — что это? В гневе мощно выделяется информация, чёрный цвет-информация, и красные молнии это половая энергия. Что это такое? Представьте себе, что вы включаете двигатель машины, машина включилась, тоже самое в нашем организме — всплеск, импульс святого духа, в примитивном состоянии это гнев.

Оказывается, первые важные включения жизненных процессов они связаны с агрессией, с гневом. Другое дело как человек к этому относиться. Многие люди даже не верят, что такое может быть — многие привыкли надо, что бы было добро, любовь, всё прекрасно. Но чтобы всё это появилось, для этого надо потрудится — масса энергии.

А откуда эту энергию взять? Есть колебательные системы: фликер шум первородная колебательная система природы, квантовый шум, белый шум — всё это в месте создаёт некие первородные вибрации в организме человека и когда человек в гневе — это примитивная мощная реакция и важно как человек к этому относится.

Если человек безграмотный, то это может перейти к болезни, гнев может перейти в состояние болезни, и дальше в смерть. Создавая гнев, происходит активизация всего организма. Если человек знает, как дальше этим пользоваться, то происходит возбуждение каждой клеточки, и здесь развивается животное состояние, развивается подсознание.

Дальше, если он знает, как использовать эту силу, энергию, то он развивает свой мозг, переходит в звериное состояние, развивается его мозг, развиваются индивидуальные качества человека.

  • Человек Развитый. Рис.2.Человек “Развитый”.

Если дальше он знает, как эту энергию трансформировать в себе, то он переходит в человека развитого (рис.2), у него включаются различные центры организма, совсем другое свечение, мощнейшее.

Откуда берётся эта энергия? Человека можно сравнить с печкой — печку мы зажгли (рис.

1), и она может привести к трагедии, либо наоборот создать тепло, уют. Человек, развивая эту мощную энергетику, он как бы превращается из обычной печки в котельную, а в дальнейшем превращается в некий атомный реактор (рис.3).

Дело порождает гармонию и красоту при знании как этим пользоваться, а это в конечном итоге порождает любовь.

  • Человек Сознательный. Рис.3. Человек “Сознательный”.

Но если не производить эту активизацию, где взять жизненную силу? Оказывается, что используя некие приёмы, человек гладит свою руку (сухой тибетский массаж) — происходят просто маленькие колебания, а если рука захватывает мощно энергию, даже с какой-то жестокостью активизирует мощно, то вся энергия аж клубится внутри. Вот за счёт таких упражнений формируется мощная защитная функция организма.

И вот наша техника упражнений позволяет перевести из пассивного состояния энергетику в активное за счёт активизации этих сил. Это игра такая — важно уметь быстро включать эти свойства и выключать. Мы этому учим на 1 ступени.

Источник: https://samopoznanie.ru/articles/ochen_korotko_o_metode_bronnikova/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.