Лучшее снаряжение warface. Гайд по снаряжению Warface для PvP-режимов. Класс «Инженер»: снаряжение

Класс

Лучшее снаряжение warface. Гайд по снаряжению Warface для PvP-режимов. Класс «Инженер»: снаряжение

Итак, сегодня я расскажу вам о классе “Инженер”, каким он представлен в Warface. В целом он стандартен. Руководство не ориентировано на профи и опытных игроков, но пригодится новичкам и среднеопытным бойцам, т.к.

я неоднократно наблюдал однотипные ошибки при игре инженером, портящие игру не только самому инжу, но и его соратникам.

Класс интересен и не столь прямолинеен, как, например, штурмовик и больше подойдет игрокам, которые привыкли играть за счет тактики, а не прямого раша, а также любят действовать в команде и помогать соратникам.

Оружие: пистолеты-пулеметы (ПП, они же SMG).

Командное умение: починка брони себе и товарищам

Спецдевайс: мина (она же многим знакомый Claymore)

Как следует из типа оружия, инженер – боец ближней и средней дистанции. ПП в игре достаточно точны и из них можно свалить при должном умении и на большом расстоянии, но это плохая идея.

Оставьте дальний бой снайперам и штурмовикам. Аналогично, спорить с медиком в ближнем бою будет сложновато – но реально. Тактика в бою соответствующая – короткие перебежки, стрельба из-за угла или в подкате и нычки.

И, конечно, установка мин.

Снаряжение:

Я намеренно не буду описывать тут плюсы и минусы разнообразной брони и снаряжения, т.к. на стадии ЗБТ многое еще не показано и с огромной вероятностью все выкладки станут неактуальными уже к ОБТ. Скажу только, что разница между стоковым СМГ и топовым Криссом очень велика и стремиться тут есть к чему.

Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство. Некоторое снаряжение на сегодняКласс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.

Инженер в ПвП.

Не стремитесь лететь вперед, сломя голову. Инженер – разносторонний класс, который одинаково успешно играет как в обороне, так и в атаке, но вы – не главная ударная сила отряда. Магазин ПП составляет обычно 30 патронов.

Этого хватит, чтобы убить 1-2 врагов в средних бронежилетах, при большой удаче и неумелых противниках – троих. Но обычно расклад 1 магазин – 1 враг.

Если увидели удобную точку – обязательно установите мину.

Мины не пропадают после смерти, поэтому всегда есть вероятность “передать привет с того света” врагам. Особенно актуально на режимах с защитой точек – заминировать подходы к командному пункту или планту – святое дело.

Думайте головой! Прикидывайте, откуда пойдут враги и куда они НЕ кинут гранату заранее. Заминируйте места подкатов. Полезными будут перчатки на быструю смену оружия – оказаться застигнутым врасплох при ремонте брони/установке мины – очень неприятно.

Не стесняйтесь кемперить. О “крысах” в случае бойца ближне-среднего боя кричат только маленькие неумные ученики средних школ.

Если задача вашей команды – оборона, занимайте позицию за ящиком или стенкой и ждите на врагов.

Потому что те же самые ученики средних школ несутся вперед в стиле “уберногебатора” (хотя мне это больше напоминает соль в пятой точке) и шикарно дарят вам фраги.

Инженер – один из самых удобных классов на Мясорубке. Игроки там бегают быстро и не глядя под ноги. При должной работе головой вы даже без единого выстрела можете сделать стату 1:1 на одних минах. Но вы же будете еще и стрелять, не так ли? 😉

Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.

Инженер в ПвЕ.

Именно в ПвЕ инженер становится настоящим классом поддержки. Мой совет при прохождении миссий сложности “профи” – не порите горячку и не гоняйтесь за фрагами. В некоторых ситуациях разумнее отказаться от фрагов ВООБЩЕ. Например, если вы следуете до точки в обстреливаемой машине, вам, как и медику, лучше сидеть за щитом и нон-стоп чинить товарищей.

Помните, что у ремкомплекта есть восстанавливаемый лимит очков. Вполне возможно, что вылечить “нахрапом” всех сразу после пары выпущенных обойм вы просто не успеете. Лучше – медленно и понемногу, но надежно. При рандомном сборе команды неоднократно вайпаются только потому, что торопятся, в итоге – минус в финансах по ремонту и потерянное время.

Класс “Инженер”. Руководство.

Класс “Инженер”. Руководство.

Да, это лычка за прохождение миссии “профи” без единой смерти. Получена без особых трудностей в первые дни игры. Главное – не спешить. Рекорды на время нужно ставить только тогда, когда уверены в эффективности своей команды.

Многие в ПвЕ забывают о минах. Очень зря. Мины – отличное оружие против щитоносцев и толп набегающих врагов. Если перед вами коридор, лестница, поворот из-за которого гарантированно вылетит толпа врагов – можно забежать чуть вперед команды и заминировать дорогу. Мобы не смотрят под ноги – мультикилл и избавление от вредного Щита или Дробовика почти гарантированы.

Ремонт брони.

Вовремя починенная броня запросто может продлить жизнь вашему товарищу в несколько раз или спасти его от взрыва, который без нее станет фатальным. Если вы видите рядом товарища с поврежденной броней – не ленитесь, почините его. Это даст вам дополнительные очки опыта, а команде – секунды или минуты жизни бойца на точке.

Тем не менее, НЕ НУЖНО бегать за товарищем с дырой в броне (особенно в ПвП), если он не склонен лечиться и летит в битву, наплевав на ваши усилия. С высокой вероятностью вы не поможете ему, а только помешаете или даже подарите врагу бесплатный фраг – ведь с ремкомплектом в руках вы беспомощны.

Не ленитесь ремонтировать себя. Если на вас нет бронежилета с авторемонтом типа “Армы”, это – драгоценные лишние попадания в вашу тушку. Своевременные ремонт не раз помогал мне сделать пару лишних фрагов, получить которые без брони не получилось бы никак.

БИГ БАРАБУМ или как правильно использовать мины

Вам стоит запомнить раз и навсегда две вещи.

1. Мина детонирует от любого нанесенного ей урона – дружеского или вражеского огня, взрыва. Поэтому если вы или ваш союзник выстрелит в мину, она взорвется и нанесет урон ВСЕМУ, что есть рядом. ВКЛЮЧАЯ вас. Меня так неоднократно подрывали нерадивые товарищи – в момент установки мины кидали почти под ноги гранату.

2. У мины есть сенсорная зона. Проще говоря, смотрите, какой стороной ставите мину. Куда направлены красные лучи – с той стороны она и чувствительна.

Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.

Куда поставить мину?

-В места “нычек” врагов (и не только). Забегая в желанный уголок, многие кемперы уже не смотрят под ноги. БАХ!

-В места подсадок.

-В узких проходах и за углами.

-На лестницы и спуски. В этих местах бегающие бойцы обычно тоже не смотрят под ноги.

-Непосредственно на выходе с респа врага. Обычно там народ еще невнимателен и несется очертя голову.

Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.

Типичные ошибки, или как делать НЕ НУЖНО:

    -Никогда не сидите рядом со своей миной. При взрыве урон будет нанесен ВСЕМ, кто находится рядом. Поэтому вместе с желанным фрагом высока вероятность покончить жизнь самоубийством.-Не ставьте мину там, куда регулярно кидаются гранаты. Взрыв рядом с миной вызовет ее детонацию. Конечно, есть невысокая вероятность убийства при этом врага, но гораздо больше – что ваша мина просто взорвется впустую.-Никогда не кидайте гранату под дружественного инженера, если он только что поставил мину и еще не отошел. Вы убьете товарища.-Не кидайте гранату на мину “своего” инженера наугад, если не уверены в эффективности броска. Вы вызовете детонацию мины и просто расчистите врагам дорогу, часто никого не задевая.

Класс “Инженер”. Руководство.Класс “Инженер”. Руководство.

Вот, пожалуй, и все, что можно кратко порекомендовать начинающим товарищам. Несомненно, с развитием игры можно будет писать отдельные руководства по минированию на каждой карте, по новому оружию и снаряжению, но пока мы все только начинаем. Впрочем, успешный старт – залог успеха на будущее. Надеюсь, этой статьей я помог кому-то с этим самым стартом. Удачи в бою!

Вся предоставленная информация актуальна на момент закрытого бета-теста и может изменяться с обновлениями игры.

Источник: http://www.gamer.ru/warface/klass-inzhener-rukovodstvo

Гайд по снаряжению Warface для PvP-режимов — Молодежный информационный портал

Лучшее снаряжение warface. Гайд по снаряжению Warface для PvP-режимов. Класс «Инженер»: снаряжение

В нашей новой статье по Warface мы рассмотрим, какое снаряжение максимально эффективно для игры в PvP-режиме для того или иного класса.

Класс «Штурмовик»: снаряжение

Сначала рассмотрим снаряжение для режимов «Подрыв», «Захват» и «Блиц».

ШлемПри выборе шлема два лучших варианта — «Шлем элиты» и «Боевой шлем штурмовика».

В то же время «боевое снаряжение» в лучшей степени подходит под PvE-игру, а вот для PvP главный ориентир — уменьшение количества входящих повреждений и повышение брони.

Первый превосходит второй тем, что дополнительно защищает вас от действия светошумовых гранат на 70 %. Для его получения придется расходовать «короны», поэтому их должен быть приличный запас.

По сути, кроме защиты от ослепления, они идентичны:

  • Обычная защита головы — 60 %.
  • Восстановление восьми очков здоровья, если урон не был получен в течение последних пяти секунд.

«Боевой шлем штурмовика» — лучший вариант для геймеров, которые в большинстве случаев полагаются исключительно на свои силы.

Также неплохо смотрится и шлем «Магма», если вам удалось его получить навсегда за прохождение спецоперации «Вулкан». Что касается «Лидера», то у него точно такие же характеристики, как у боевого, но немного снижена стоимость ремонта. Это всё хорошо, но ведь его ещё нужно вытащить из коробок удачи!

Подводя итог, заметим, что универсальный вариант для PvP — шлем элиты, для PvE — шлем «Магма».

БронежилетПри выборе бронежилета оптимальнее всего — «Питон»:

  • Броня повышается на 50 очков.
  • Защита от взрывчатки — 30 %.
  • Урон за попадание снижен на 10 единиц.

Как правило, такой бронежилет используется на «Подрывах» и на «Захватах», в меньшей степени на «Блицах». Главное его преимущество — дополнительная защита от взрывов, которая гарантирует, что в большинстве случаев вы не улетите в портал от гранаты или мины.

Штурмовик

Что касается боевого бронежилета штурмовика, то в защите от пуль и взрывов он проявляет себя не лучшим образом, поэтому актуален будет только в PvE.

Если шлем «Элита» у нас был на первом месте среди всех, то бронежилет «Элита» вряд ли таковым является. Хотя он, как и «Питон», даёт защиту от взрывов, но не на 30, а на 25 %, плюс повышает на 100 % количество патронов для основного и дополнительного оружия. Есть ли смысл этого бонуса для штурмовика, который сам восполняет себе боезапас?

Таким образом, универсальным вариантом бронежилета будет «Питон».

ПерчаткиСреди всего разнообразия можно выделить два основных вида — боевые перчатки и перчатки «Элиты». Если боевые контролируют отдачу, то «Элита» используется в большей степени для такого оружия, как «Энфилд», поскольку отдачи у него нет.

«Элита» vs. «Боевые перчатки штурмовика»:

  • Скорость перезарядки увеличена на 20 % vs. 15 %.
  • Защита рук увеличена на 20 % vs. скорость смены оружия увеличена на 25 %.
  • На 15 % повышена точность выстрелов vs. на 15 % снижена сила отдачи.

Как по мне, подойдут всё-таки перчатки «Элита», поскольку боевые заточены больше под PvE.

СапогиЗдесь следует отметить «Тяжёлые ботинки». Хоть они и приобретаются за донат, но зато более-менее повышают скорость рывка (пять процентов) и при этом замедляют срабатывание мин на три секунды (как противопехотных, так и «Клеймора»).

Если у вас они отсутствуют, то надевайте «Штурмовые ботинки», всё так же продлевающие время срабатывания мин на три секунды.

Итог

  • Шлем «Элита».
  • Бронежилет «Питон».
  • Перчатки «Элита».
  • Тяжёлые ботинки.

Это снаряжение актуально для таких режимов, как «Подрыв», «Захват» и «Блиц». В «Командном бою», пожалуй, всё то же самое, но с единственным изменением: можно рассматривать и «Боевой бронежилет», который даёт восстановление.

В «Мясорубке» можно использовать как боевые, так и тяжёлые ботинки. Хотя, в принципе, вероятность подрыва в том же «Пригороде» достаточно низкая.

Для «Доминации», «Штурма» и «Уничтожения» снаряжение выглядит несколько иначе. По этим режимам необходимо как можно скорее добираться до определённых точек, захватывать командные пункты, поэтому вместо тяжёлых берём «Боевые ботинки», либо боты за «короны».

Класс «Медик»: снаряжение

Сначала рассмотрим снаряжение для режимов «Подрыв», «Захват» и «Блиц».

ШлемЕсли у вас имеется «Турнирная маска», снижающая на 30 % эффект от светошумовых гранат и позволяющая обнаружить противопехотные мины, то выбирайте именно её. Вся изюминка в том, что речь идёт о классе «Медик». Персонажи могут самостоятельно регенерировать здоровье. Поэтому совершенно необязательно брать боевой шлем «Магма» или тот, что за «короны».

У тактического шлема защита от ослепления покруче — 70 %. Плюс ко всему он на 20 % повышает защиту головы в целом. Зато боевой не просто регенерирует здоровье, но ещё и улучшает защиту на 60 %.

БронежилетЗдесь, конечно, вариантов много, и все они приемлемы. К примеру, боевой жилет медика хорошо защищает от пуль, снижает урон за попадание на 10 единиц, но вы остаётесь уязвимы к взрывам — один меткий бросок гранаты, и вы летите в портал. Возвращаясь к основной сути боевого снаряжения, приходим к выводу, что и этот бронежилет подойдет в большей степени для PvE.

Медик

Поскольку на «Подрыве» медик — ценный юнит, берите либо «Носорога» (снижение входящего урона в ближнем бою на 20 %, повышение защиты от взрывов на 30 %, увеличение брони на 30 очков), либо бронежилет «Арма-II», являющийся аналогом «Титана». Последний вариант актуален при игре на больших картах, где у снайперов, особенно «болтовщиков», есть преимущество. Жилет защищает от одного выстрела в тело, даёт снижение урона при каждом попадании на 10 единиц.

Если вы любитель фул-экипа одного типа, то выбирайте боевой, как в случае со шлемом (у многих «Турнирные маски» попросту отсутствуют).

ПерчаткиОднозначный выбор — «Элита». Эти перчатки повышают точность стрельбы от бедра, что очень важно для медика, который на близких дистанциях не всегда входит в прицел (ПКМ).

Если нет таких перчаток, наденьте классовые «Перчатки медика», которые увеличивают скорость перезарядки и смены оружия на 20 %.

СапогиВсё зависит от выбора шлема. Например, если у вас есть «Турнирная маска», позволяющая обнаружить мины, то можно оставить даже боевые ботинки, повышающие скорость передвижения, либо надеть ботинки за «короны». Всё это даст хорошую дальность рывка.

Если у вас нет этой маски, то можно, к примеру, использовать «Сапёрный шлем» с боевыми ботинками. В сочетании с боевым шлемом можно экипировать тяжёлые ботинки или резиновые сапоги для защиты от срабатывания мин (продлевают срабатывание на три секунды).

Итог

  • Турнирная маска.
  • Бронежилет «Носорог».
  • Перчатки элиты.
  • Боевые ботинки или боты за «короны».

Что касается «Уничтожения», «Штурма» и «Доминации», то можно оставить «Тактическую маску», жилет «Носорог» и «Перчатки элиты». Ботинки, без альтернативы — боевые, повышающие скорость передвижения, что крайне важно в этих режимах.

Класс «Инженер»: снаряжение

Сначала рассмотрим снаряжение для режимов «Подрыв», «Захват» и «Блиц».

Главной особенностью класса является то, что инженер может восстанавливать себе броню, а поэтому, как и в аналогичной ситуации с медиком, можно не использовать снаряжение, её регенерирующее.

ШлемЛучшим вариантом станет или «Боевой шлем инженера», или «Шлем Элиты» за «короны». Здесь, как и в случае со штурмовиком, играет важную роль хорошая защита от ослепления.

БронежилетУже давно всем известно, что выбить из поставщиков нормальный бронежилет на инженера — нереально.

Хорошей брони там попросту нет! От поставщиков вы можете получить аналог «Титана» под названием «Алмаз-II» (защита от попадания, эффективен против снайперских винтовок, 25 % защиты от взрыва), но против пуль — это неприемлемый вариант. Вам пробили титан, и вы уже бегаете, как в стандартном жилете.

Инженер

Поэтому, если среди читателей есть владельцы «Новогоднего бронежилета», то пусть используют именно его. Он снижает урон на 10 единиц от попаданий, даёт 35 очков к броне, повышает защиту от взрывов на 25 %. В общем, отлично защищает от входящих пуль и даёт неплохую защиту от гранат и мин.

Конечно, у «Питона» бонус к очкам брони выше, но зато «Новогодний бронежилет» повышает боезапас (а ведь инженер не может восстанавливать его себе, как штурмовик). Учитывая способности медика к регенерации брони, вы всегда можете уйти за угол и восстановить её. В таком случае инженер будет на протяжении всего боя с фул-бронёй, да ещё и хорошо защищающей от различных атак.

Другие варианты — обозначенный выше «Алмаз-II» или «Варан». Хотя в последнем случае жилет защищает исключительно от взрывов (по крайней мере, так говорится в его описании) и повышает боезапас. Таким образом, если есть «Алмаз-II», но нет «Новогоднего бронежилета», то надевайте его.

ПерчаткиВыбор перчаток зависит от того, какое именно оружие вы используете и как ведёте стрельбу. Если практикуется стрельба от бедра, то лучше всего экипировать «Перчатки элиты». Если стреляете в прицеле, то в таком случае возьмите «Боевые перчатки».

СапогиПо обуви — то же самое: либо «Тяжёлые», либо «Крепкие ботинки».

Итог

  • Шлем элиты.
  • Новогодний бронежилет.
  • Перчатки «Элита».
  • Тяжёлые ботинки.

Для режимов «Доминация», «Уничтожение» и «Штурм» всё по шлему, жилету и перчаткам стандартно, как написано выше. Вопрос один, и связан он с выбором ботинок. Скорее, тут подойдут боевые. Да, вы можете наступить на «Клеймор», но с учётом экипировки выше у вас будет защита от взрывов.

Класс «Снайпер»: снаряжениеСначала рассмотрим снаряжение для режимов «Подрыв», «Захват» и «Блиц».

ШлемКак обычно, если есть короны, то берём «Шлем элиты». Неплохо проявит себя и «Шлем снайпера Магма», который выпадает за прохождение спецоперации «Вулкан» на уровне сложности «Профи». Универсальным вариантом мог бы стать «Боевой шлем снайпера», но он больше актуален в PvE.

БронежилетВсё то же самое и по жилету. Надевайте боевой, если хотите получить максимальную броню, защиту от взрывов и восстановление брони. Это лучшее решение для классического снайпера, отстреливающего своих врагов на дальнем расстоянии.

Инженер

Если вы любите рашить и убивать врагов от бедра, используя ту же «болтовку», то здесь понадобится более серьёзная броня, повышающая защиту от входящих попаданий (уменьшение урона на 10 единиц).

ПерчаткиОбратите внимание на «Кевларовые перчатки», повышающие скорость перезарядки, основной и дополнительной атак на 20, 30 и 40 % соответственно. Если вы вообще не входите в ближний бой, то советую использовать «Перчатки снайпера», повышающие скорость перезарядки и смены оружия на 20 %.

Для тех, кто использует автоматическое оружие, рекомендуем экипировать «Боевые перчатки», снижающие отдачу. Актуально для того же «Винтореза» и т.п.

СапогиТут уже спорно. Раньше на первом месте были «Эластичные ботинки», которые снижали уровень шума, но теперь этого эффекта они уже не дают, поэтому их рассматривать не будем. Всё-таки лучшим вариантом станут «Тяжёлые ботинки», если нужно будет заходить на какие-то потенциально заминированные точки. Во всех остальных ситуациях оставьте «Боевые ботинки».

Итог

  • Шлем «Элита».
  • Боевой жилет снайпера.
  • Перчатки снайпера.
  • Тяжелые ботинки.

Это снаряжение является универсальным и подходит для абсолютно всех PvP-режимов.

Источник: https://dommol29.ru/gayd-po-snaryazheniyu-warface-dlya-pvp-rezhimov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.