Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

Содержание

Читы для Europa Universalis 4 (консольные команды)

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Получение поводов для войны, групп идей, ресурсов в провинциях и многое другое в Европе Универсалис 4.

Читы в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Europa Universalis 4, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип кодов – это события (events). Дело в том, что в Европе Универсалис 4 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые команды в Europa Universalis 4 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для Европы Универсалис 4 в таблице.

Как вводить любые читы в Europa Universalis 4

Все коды прописываются с помощью консоли в Европе Универсалис 4. Чтобы открыть её и начать вводить читы, во время игры в Europa Universalis 4 при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается – переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

Таблица со всеми читами для Europa Universalis 4

Вводимый кодРезультат выполнения
debug_modeВключение данного режима позволяет при наведении курсором на провинцию узнать её идентификатор (ID) и тег страны владельца. Упрощает использование ряда других команд в Европе Универсалис 4
date [гггг.мм.дд]Устанавливает текущую внутриигровую дату
die (kill) [страна]Осуществляет смерть монарха в указанном государстве
add_heir [страна]Добавляет наследника в выбранную страну
kill_heir [страна]Смерть наследника в указанном государстве
siege [ID провинции]Чит-код на завершение осады в выбранной провинции в пользу осаждающих в Europa Universalis 4
annex [страна]Начать процесс аннексии (присоединения) указанной страны. Оно должно быть вашим вассалом
integrate [страна]Начать процесс интеграции выбранного государства. Оно должно быть вашим младшим партнером в унии
vassalize [страна]Делает указанную страну вашим вассалом в Европе Универсалис 4
discover [страна]Делает столицу выбранного государства видимой для вас
winwarsМаксимум очков преимущества во всех ведущихся вашей страной войнах
kill_cardinalЧит-код вызывает смерть кардинала в Europa Universalis 4
cash [число]Добавляет вам выбранное количество денег
population [ID провинции] [число]Добавляет в указанную провинцию некоторое количество населения
setmissionaryprogress [ID провинции] [число]Устанавливает процент прогресса обращения выбранной провинции в другую веру в Европе Универсалис 4
manpower [число]Добавляет вашей стране рекрутов. Без ввода значения даёт 50000, а если ввести число, оно умножается на 1000
add_natives [ID провинции] [число]Добавляет в указанную провинцию некоторое количество аборигенов
add_reformlevel [число]Чит-код добавляет уровень реформ для Священной Римской империи в Europa Universalis 4
add_opinion [страна]Улучшает отношения с выбранным государством
add_pi [страна]Добавляет указанной стране очки влияния на Папу Римского
add_pa [страна]Добавляет выбранному государству авторитет патриарха в Европе Универсалис 4
add/remove_cb [ID повода войны] [страна]Позволяет добавлять или удалять желаемые поводы для войны против любых нужных стран. Узнать подробнее
tag [страна]Переключает управление на выбранное государство
remove_defender_faithЧит-код удаляет защитника для той религии, к которой принадлежит страна игрока в Europa Universalis 4
add_missionary [страна]Добавляет указанному государству дополнительного миссионера
add_colonist [страна]Добавляет выбранной стране дополнительного колониста в Европе Универсалис 4
add_idea_group [ID группы идей]Позволяет открывать для вашего государства любые группы идей из доступных. Узнать подробнее
powerpoints [число]Даёт очки монарха всех трёх типов. Без указания числа повысит до максимума
adm [число]Даёт административные очки. Без указания числа повысит до максимума
dip [число]Чит-код даёт дипломатические очки в Europa Universalis 4. Без указания числа повысит до максимума
mil [число]Даёт военные очки. Без указания числа повысит до максимума
piety [число]Даёт очки благочестия. Без указания числа повысит до максимума
stability [число]Даёт очки стабильности. Без указания числа повысит до максимума
imperial_authority [число]Повышает имперский авторитет в Европе Универсалис 4 на указанное количество очков
prestige [число]Добавляет государству игрока выбранное количество престижа
fow/debug_fow [ID провинции]Чит-код убирает туман войны для выбранной провинции в Europa Universalis 4 либо для всего мира, если её не указать
ti/debug_tiОткрывает для вас все неиследованные земли
revolt [ID провинции]Позволяет вызвать восстание в указанной провинции
pirate [ID провинции]Вызывает появление пиратов в указанной провинции в Европе Универсалис 4
legitimacy [число]Устанавливает легитимность вашего правителя на выбранное значение
own [ID провинции]Делает вас обладателем указанной провинции
controll [ID провинции]Чит-код делает указанную провинцию в Europa Universalis 4 подконтрольной вам (как если бы вы оккупировали её)

Кроме того, в Европе Универсалис 4 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.

Другие читы для Europa Universalis 4

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем вашему вниманию ещё несколько наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в игре Европе Универсалис 4.

Полезные внутриигровые события

Формы правления, улучшение любых аспектов страны и многое другое. Читы на события помогут с технологиями, традициями, налогами, военной силой и другими составляющими государств в Europa Universalis 4. Узнать подробнее.

Получение поводов для войны

Зачастую возникает ситуация, когда напасть хочется, но реальных причин для этого нет. Использование этих кодов позволит вам легко управлять поводами для войны в Европе Универсалис 4, добавляя и удаляя их. Узнать подробнее.

Открытие любых групп идей

Одной из ключевых механик Europa Universalis 4 являются национальные идеи. Поскольку они предлагают сильные бонусы, многим игрокам хочется получить их все. В этом помогут команды на открытие групп идей. Узнать подробнее.

Получение ресурсов в провинциях

Не устраивает, что производится на территории вашей страны в Европе Универсалис 4? Для этого есть чит-события, которые дадут провинциям в Europa Universalis 4 что угодно, вплоть до фарфора и слоновой кости. Узнать подробнее.

Полный список стран и их тегов

Очень важная и полезная таблица. В Европе Универсалис 4 имеется множество консольных кодов, которые действуют на другие страны, и все они используют для выбора цели эти сокращенные названия государств. Узнать подробнее.

Источник: https://Koweezo.com/rus/eus/europa-universalis-4/cheats

Европа 4 смена религии

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

Религии – довольно важный аспект EU4. От религий зависят не только настроения в провинциях, где религия отлична от государственной, но и на отношения между странами.

Страны одной веры легче могут достичь согласия и с большей вероятностью смогут заключить союз, нежели сторонники двух различных религиозных течений и тем более еретики и иноверцы.

Так, например, странам одной религиозной группы доступно заключение династического брака.

Игрок имеет возможность изменить государственную религию (не без ущерба) в некоторых случаях. Помимо этого игроку также доступна отправка миссионеров в провинции с иной верой, а также набор религиозных решений и особых механик.

Религии в 1444-ом году.
Клик для просмотра в полном размере
Версия 1.14.3

Список религий Править

Все религии в игре разделяются на множество религиозных групп. Некоторые из них имеют особенности, общие для всех религий этой группы. Лишь представители одной группы могут заключать браки между собой.

Религиозная группаРелигиозный центрОсобенностиРелигии группыХристианская

Мусульманская

Восточная

Дхармическая

Языческая

Иудаистская

Зороастрийская

  • Константинополь (Православие)
  • Представители группы могут принять статус Защитника веры;
  • Представители группы могут формировать унии
КатоличествоПравославиеПротестантизмРеформатствоАнгликанствоМиафизитство
МеккаПредставители группы могут принять статус Защитника верыСуннизмШиизмИбадизм
ОтсутствуетРазные у каждой религииКонфуцианствоСинтоизмТхеравадаМахаянаВаджраяна
Выбор божества для поклоненияИндуизм
ТенгрианствоФетишизмТотемизмСкандинавское язычествоИнтиНауатльМайя
ОтсутствуютИудаизм
Зороастризм

Некоторые религии имеют свою особую механику. Некоторые религии появляются в результате событий в заданном промежутке времени, до этого они недоступны, в т.ч. и для выбора в Конструкторе наций.

Каждая религия имеет по 2-3 бонуса, которые даются исповедующим её странам постоянно. Также каждая религия имеет влияние на шанс своего вытеснения из провинций.

Так, например, языческие верования могут быть вытеснены быстрее, нежели ислам.

Защитник веры Править

Каждая страна, исповедующая религию христианской и мусульманской религиозной группы и не имеющая правителя-женщины или регентства, может, заплатив 500 дукатов, может провозгласить себя Защитником веры.

Бонусы Править

Статус Защитника веры будет оказывать на страну следующее влияние:

  • +5% боевой дух армии
  • +5% боевой дух флота
  • +5% стоимость технологий
  • -0.025 ежемесячный рост усталости от войны
  • +1 к влиянию на Папу в год
  • +1 к годовому приросту престижа
  • 1 дополнительный миссионер
  • +0.5 к годовому приросту праведности

Кроме того, католическая страна, имеющая статус Защитника веры, не может быть отлучена от церкви независимо от отношений с Папством.

Обязанности защитника веры. Потеря статуса Править

Страны будут призывать защитника своей веры в оборонительную войну против иноверцев, если они находятся на том же континенте, что и Защитник, или имеют с ним общую границу.

Призыв к войне приходит только если страна защищаемой религии является лидером оборонительной войны (т.е.

если иноверцы начали войну против страны другой конфессии, союзником которой является страна, следующая защищаемой вере, призыв не придёт).

Отказ в помощи единоверцам или поражение в их войне лишит Защитника веры статуса. В случае отказа от вступления войну бывший Защитник также получит пятилетнее перемирие со страной, направившей призыв о помощи.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться.

С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Источник: https://galaxys6blog.ru/evropa-4-smena-religii/

How to Use Religion Cheats in EU4

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

A big part of Europa Universalis IV is the religion game mechanic. There are over 50 religions in the game, thankfully there are many console commands that you can use to change and modify the religions of countries, states and provinces easily. This guide shows you how to:

This guide assumes you know how to open and use the console in EU4, if you need help opening or using the console, see this page. Here are some links to pages that might come in handy when reading this guide:

Country Tags Province IDs Religion Codes

How to Change the Religion of a Province with Cheats

To change the religion of a province, you must use the change religion command. This command's syntax is as follows:

change_religion [Province ID] [Religion ID]

You'll need to replace [Province ID] with the ID of the province you wish to change the religion of. A province ID is simply a unique number that's assigned to each province in the game, Stockholm's is 1, Berlin's is 50, etc. To find out the ID of a particular province, search our province ID list.

The [Religion ID] field needs to be replaced with the ID of the religion you wish to change the province to.

A religion ID is a short code that is unique to every religion, you can usually guess them – the Catholic religion's code is 'catholic', but some are impossible to guess, the Slavic religion, which is 'slavic_pagan_reformed'. Guessable or not, you can find all religion codes on our religion code list.

Say you wanted to change the religion of London to Jewish. London has a province ID of '236', and Judaism has a religion code of 'jewish', the command would look this:

change_religion 236 jewish

That's all there is to changing the religion of a province.

How to Change the Religion of States with Cheats

In Europa Universalis IV, there is no simple way to change the religion of a state. However, it is possible to do quickly with cheats by starting a religious rebellion.

To start a religious rebellion within a state, you will need to change the religion of 75% of the provinces within the state to your desired religion. You can do that with the change religion command, which is explained above (change province religion). Find the IDs of provinces on our province ID list.

After making sure that 75% of the provinces within the state are of the religion you wish to switch to, you will need to wait for a religious rebellion to start. You can speed up the time it takes for a religious rebellion to start by reducing autonomy within each of the provinces using the add/remove autonomy command.

How to Change a Nation's Religion with Cheats

Changing the religion of a country is easy with cheats. It's done using the same command as you would use to change a province's religion – the change_religion command. Here's the syntax:

change_religion [Country Tag] [Religion ID]

You'll need to replace [Country Tag] with the country tag of the country you wish to change the religion of.

Usually they're quite straight-forward, for example, Germany's country tag is GER, France's country tag is FRA, etc. Although most country tags can be guessed, some aren't – Wales' is WLS and Jeruasalem's is KOJ.

If you aren't sure what a country's country tag is – see our country tag list, which has a neat search feature.

The [Religion ID] field needs to be replaced with the ID of the religion you wish to change the province to.

A religion ID is a short code that is unique to every religion, you can usually guess them – the Catholic religion's code is 'catholic', but some are impossible to guess, the Slavic religion, which is 'slavic_pagan_reformed'. Guessable or not, you can find all religion codes on our religion code list.

If you wanted to change the religion of Wales (country tag 'WLS') to Iconoclast (religion code 'iconoclast'), you'd use the following command:

change_religion WLS iconoclast

You can add patriach authority to your country with the add_pa command. This command adds 10% patriach authority to a country – you can't change the amount that is added unfortunately.

All you need to do is type 'add_pa' (without quotes) and the country tag of the country you wish to add religious authority to, separated by a space. The country tag of England is ENG. To add 10% patriach authority to England, you'd type:

add_pa ENG

See this page for a list of country tags.

That's all there is to this guide. You can find more commands on our console commands list.

Источник: https://eu4cheats.com/religion-cheat

Читы Europa Universalis 4: смена религии, события и деньги

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате.

К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.

• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны.

Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.

• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.

• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.

• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.

• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.

• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.

• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.

• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.

• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа).

Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.• Adm [число] – некоторое количество административных очков.• Dip / Mil [число] – две команды.

Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности.

Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.

• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

• revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой.• flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная).• flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления.• flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим.

• flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле.• flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%.• flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор.• flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности.• flavor_jap.

39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства.• 4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко.• 4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%.

• 4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта.• 4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии.• 4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле.

• 4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег.• 4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%).• 4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%.• 4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук).

• 4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1).• 4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения.• 4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц.• 4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов.• 4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения.

• 4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%.• 4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент.• 4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение.

5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%).• 5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%.• 5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события.

• 5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению.• 5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов.• 6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение.• 6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%.

• 6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям.• 6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости.• 9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический).• 6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%.

• 5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов).• 5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли).

• 5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его.• 718 – снимает усталость от военных действий.• 737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется.• 742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве.

Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение.• 850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом.• 853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию.• 6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным.• 9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков.

• 9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Источник: https://CoreMission.net/cheat-kody/chity-europa-universalis-4/

Лучшие моды для Europa Universalis 4

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях

Поскольку вы уже знаете о лучших модах для Crusader Kings 2, я подумал, что вы захотите узнать и о лучших модификациях для другой потрясающей стратегии от студии Paradox – Europa Universalis 4, ведь у этой игры их тоже предостаточно.

Различные хитрости, фантастические модернизации и графические улучшения, – моддеры наградили игру своей любовью в избытке. И хотя некоторые моды уже не поддерживаются, все еще остается целая гора интересностей, готовых к использованию. Все моды совместимы с последней версией игры (1.21), если не указано иное.

Common Universalis

Скачать

Благодаря моду Common Universalis – игра становится интереснее. Едва ли можно найти хоть какой-то аспект EU4, на который не влияет данный мод: религия, контроль над вассалами, дипломатия – полный набор.

«Common Universalis делает упор на то, как все эти элементы работают вместе, как развивается мир с 1444 по 1836 годы и как люди и искусственный интеллект принимают решения», – объясняет создатель Common Universalis. «В Common Universalis каждая страна может выбрать свой собственный путь развития, каждый из которых имеет свои проблемы, которые, соответственно, имеют свои решения».

Мод существенно изменяет государственное управление, внося свою лепту в управление огромными империями, благодаря чему сразу становятся заметны их принципиальные отличия от крошечных наций. Попытка завоевать мир натыкается на такие проблемы, как широко распространенная коррупция и неспособность людей открыться навстречу новым идеям.

Для управления провинциями также нужен Управленческий Потенциал, который формируется благодаря первичной культуре, но реформы могут позволить вам дать больше авторитета другим культурам, чтобы охватить все их многообразие.

Imperium Universalis

Скачать

Пересмотр механики игры – дело, конечно, грандиозное, но не настолько будоражащее, как преобразования, меняющие окружение. Imperium Universalis отправляет EU4 назад во времени в далекий 559 год до нашей эры, в эпоху Империи Ахеменидов. Но не переживайте, если вам не интересен Кир II Великий или персидские махинации – существует еще Римская и многие другие империи.

Хотя мод все еще находится на стадии разработки, он уже насчитывает сотни играбельных государств античности.

Присутствуют такие механики, как дискуссии Сената, и исторические события, что были описаны в фильме, в котором Кирк Дуглас поднял восстание рабов.

Вы также сможете увидеть расцвет христианства, которое впоследствии стало иметь огромную власть. На данный момент команда разработчиков ждет новое дополнение, которые поможет создать 3D модели.

В древности людям приходилось думать о таких вещах, как еда. Какое странное было время. Imperium Universalis моделирует это с помощью системы продовольствия. И провинции, и армии, – все нуждаются в продовольствии для развития и пропитания.

В то время, как некоторые провинции с хорошо развитой торговлей производят продовольствие каждое лето, что позволяет им экспортировать еду или использовать продукты, чтобы накормить голодающее население. Однако помимо еды, мод вводит рабов, которых можно заполучить после сражений. но вы будете не очень хорошим парнем, если будете их использовать.

A Song of Ice and Fire

Скачать

Если вы предпочли бы завоевать Семь Королевств, а не Римскую империю, то выбирайте Дом и отправляйтесь в мир «Песни льда и огня». Хотя из-за акцента на государствах и империях, а не на династических интригах, EU4 не так подходит для фантастического мира Джорджа Мартина, как Crusader Kings 2, это все еще очень интересный мод с отличным чувством вкуса и механикой.

Концепции, здания и религия, – все было переделано в соответствии с землями Вестероса и территориями, находящимися за его пределами. Так, государства были заменены на Дома (малые, великие и королевские), вольные города и племена. Все Дома ведут себя, как независимые королевства, хотя и находятся под властью Железного трона, прямо как в Священной Римской империи.

Огромное количество закладок говорит о том, что вы можете отыгрывать различные исторические пути развития, но только за один из Великих Домов, например, за Дом Старков. Если же вы хотите опробовать малые дома, то используйте закладку, вдохновленную модом Shattered Europa, которая позволит вам создавать альтернативные истории с потрясающей легкостью.

Warcraft

Скачать

Хотите орков и демонического вторжения вместо Белых Ходоков? Тогда мод Warcraft может порадовать вашу фантазию. Огромная и сложная карта, на которой разместились Азерот и Запределье, позволяет взять под контроль любую державу от Штормграда до Пылающего Легиона. Вы можете начать с расцвета орды и продвинуться вплоть до действий дополнения Mists of Pandaria.

На настоящий момент огромная команда разработчиков уже добавила большое количество традиционных иконок из WoW, новые государства, темные и светлые религии, магию и даже странные технологии гномов и гоблинов. Все государства имеют свои идеи и культурные особенности, кроме того, существует множество решений и событий, вдохновленных внушительной историей Warcraft.

MEIOU and Taxes

Скачать

Gigau и остальная часть команды MEIOU and Taxes едва ли оставили хоть какую-то часть EU4 нетронутой: что-то они переработали частично, а что-то заменили полностью. 4 000 провинций, более 920 государств, новые религии и системы торговли, обновленная графика и даже новое музыкальное сопровождение, – все это весьма впечатляет.

Новые функции добавляют более сложную систему развития, которая учитывает все: от политики до зданий, дополнительных идейных групп, военной динамики и переработанной механики. Только будьте осторожны: этот тяжелый мод, скорее всего, означает более медленную загрузку.

Shattered Europa

Скачать

Shattered Europa представляет альтернативную историю EU4, полностью переворачивая все с ног на голову. За каждую страну, у которой есть столица, можно играть, разделяя мир на крошечные, ссорящиеся между собой государства. Это не битва супердержав, а больше похоже на хаотичную драку.

Кроме того, что с Shattered Europa вы можете начать игру с 1444 года, мод также добавляет несколько альтернативных закладок, позволяя вам попробовать создать фракцию или объединить Европу против мощи разгневанных Османов.
Первый разработчик мода перестал работать над ним, но PirateAE подобрали эстафету и обновили мод до последнего патча.

Europa Universalis 4 to Victoria 2 Converter

Скачать

Несмотря на их незначительность, конвертерные моды остаются моими самыми любимыми.

Europa Universalis 4 to Victoria 2 Converter берет ваш сэйв в EU4 от студии Paradox и позволяет продолжить играть в великолепную стратегию в 19 веке.

Мод также совместим с сэйвами из Crusader Kings 2, так что вы можете начать свое путешествие за сословие ярлов, а закончить одной из европейских сверхдержав, готовящихся ко Второй мировой войне.

Extended Timeline

Скачать

Extended Timeline – это cамый до абсурдности амбициозный мод для EU4, который расширяет временные рамки игры, начиная со второго года нашей эры вплоть до 9999 года. Почти 10000 лет истории, возможно, слишком много, но если у вас есть время, то попробуйте.

Впечатляет то, что даты начала игры совпадают с соответствующими лидерами, культурами, религиями, зданиями и территориями, кроме того, мод добавляет в игру целых 500 новых стран и сотни исторических решений и событий.

Вы можете начать путешествие в настоящие дни и попробовать вернуть этот катящийся в никуда поезд обратно на рельсы. В противном случае, начните свой путь в разгар Римской империи и постарайтесь сохранить это государство, как можно дольше. DLC для установки не требуется, что также является бонусом.

Graphical Map Improvements

Скачать

Делает вашу карту более эффектной.

Better UI

Скачать

Изменяет размер шрифта и вносит некоторые улучшения в меню.

Lord of Universalis

Скачать

Захватите мир хоббитов…когда мод обновится до нового патча.

Fallout

Скачать

Постапокалиптическая EU4 со всеми фракциями из Fallout. В настоящее время мод устарел и не будет работать с последним патчем.

Extended Vanilla Experience

Скачать

Модернизация основ игры, но без внесения слишком серьезных изменений. Кроме того, мод обновлен только до версии 1.18.

Europa Duckversalis

Скачать

Кря-кря.

Источник: https://genapilot.ru/best-europa-universalis-4-mods

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое

Команды для европа универсалис 4. Коды на изменение ресурсов в провинциях
02 Окт 18923 0

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.