Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

Сочинение на тему: «Что значит быть гражданином своей страны?»

Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

В сочинении нужно избегать речевых, фактических и орфографических ошибок. Повествование должно быть последовательным.

Правила текста

Перед тем как приступить к написанию сочинения, необходимо выявить главную идею текста, после чего составить план работы. Для этого можно ответить на вопросы, которые позволят более подробно раскрыть тему. Среди них могут быть следующие:

  • Как вы понимаете такие понятия, как «гражданин», «гражданственность», «гражданство»?
  • Какие известны примеры?
  • Кого можно назвать гражданином и что значит быть им?

Сочинение должно соответствовать определенной структуре, придерживаться композиции. Работа подразделяется на три части: вступление, основная и заключительная части. Помимо этого, нужно придерживаться деления текста на:

  • тезис;
  • аргументы;
  • выводы.

Сочинение-рассуждение перед сдачей нужно прочитать и проверить на ошибки.

Советы по написанию

Гражданин обязан знать историю своего государства, а также быт, культуру и традиции народа, должен быть готовым защищать родину. Ему следует воспитывать в себе и своих потомках эти качества.

Начать свою работу можно с описания слова «гражданин», что под ним понимается, какой смысл вкладывается. Это будет вступлением. Далее описать, какие права и обязанности есть у человека, что он должен делать для успешного процветания своей страны. После этого раскрыть понятие «патриотизм».

Важно приводить примеры из жизни и литературных произведений. Участвовать в жизнедеятельности общества — это необязательно что-то героическое.

Можно оказывать помощь ближним, делать полезное для страны и общества в целом. Любое благое дело — это уже достойный поступок гражданина России.

Нужно задать вопрос: «Могу ли я назвать себя настоящим гражданином своей Родины?». Во всех этих вопросах может помочь учебник по обществознанию.

В заключение необходимо задать себе главный вопрос: «Что значит быть гражданином, жить в своем государстве?»

Примерные варианты

Любой человек с самого рождения становится гражданином своей страны, которая защищает его права и свободы. Можно выделить истинного патриота и обычного гражданина. В этих понятиях кроется глубокий смысл.

Мини-эссе «Законопослушный человек»

Чтобы иметь гражданство, недостаточно одного рождения в какой-либо стране, нужно быть активным к внутренним событиям и изменениям государства. То есть у человека должна быть активная гражданская позиция, но возможно и ее полное отсутствие.

Настоящий гражданин переживает за Родину, ее развитие и будущее.

Он участвует во всех значимых событиях страны, неравнодушен к неприятным событиям, любит свою Отчизну, помнит ее историю и своих предков, чтит их память.

Такой человек не пройдет мимо несправедливости, поможет соотечественникам. Он направит свои силы на улучшение окружающей среды, общества, будет не только бороться за свои права, но и выполнять все обязательства.

Законопослушный человек не преступит черту закона, моральные принципы. Есть такие люди, которые приносят вред обществу. Они разрушают культурное наследие, хамят и оскорбляют, причиняют вред людям и их имуществу. Это беда нашего общества. Нет оправдания этим людям. Очень много тех, кто деградирует, создает опасные условия для жизни других.

Чтобы избежать такого, всем и каждому нужно начать с себя, своей семьи. С детства родители должны приучать детей любить ближнего, быть благородными, отзывчивыми, ценить людей, природу. Важно показывать это на своем примере, объяснять, что хорошо, а что плохо.

Проблемы, конечно, будут всегда в любом обществе. Но их количество можно снизить, достаточно начать с себя. Следить, что говоришь, делаешь, как себя ведешь. Если каждый человек будет этому следовать, контролировать поведение, брать ответственность на себя, то мир изменится в лучшую сторону.

Также настоящий гражданин — это истинный патриот. Он обладает отвагой, честью, самоотверженностью, достоинством.

Хочется в пример привести Андрея Болконского из романа Толстого «Война и мир». Герой отправился на войну, для него честь, достоинство, храбрость были главными чертами в жизни.

Он защищал свою родину от врага и ничего не боялся. Это настоящий, достойный гражданин страны.

Мы должны находить общий язык между собой, понимать друг друга, а не обвинять в любом пустяке. Не зря говорят во многих источниках, что хочешь изменить мир — начни с себя. Позиция каждого гражданина, его мировоззрения, самосознания — от этого зависит будущее нашей страны, где будут жить новые поколения.

Доклад по обществознанию

Человек проживает на территории конкретной страны. При рождении он получает звание «гражданин». Оно несет за собой права и обязанности.

Хочу привести пример из поэмы «Поэт и гражданин» Некрасова, где автор сказал, что человек может не быть поэтом, но гражданином (достойным сыном Отечества) — обязан.

Есть люди, которые просто проживают на территории страны, а есть те, кто желает участвовать в жизнедеятельности общества, решать острые и насущные проблемы. Идеальный гражданин любит и уважает родину, желает ей лучшего, улучшает жизнь сограждан, чтит законы, берет ответственность на себя за будущее Отечества, защищает его.

Конечно, наша власть неидеальна, но общими силами мы можем искоренить проблемы, решить важные вопросы, такие как загрязнение окружающей среды, уничтожение памятников, вырубка лесов, незаконная деятельность. Все это преступление против своих граждан, страны.

Мне хочется, чтобы будущее поколение училось на ошибках, улучшало свое государство, стало счастливее, сознательнее. Оно должно бережно относиться к природе, ресурсам, животным.

Нужно перейти от покорения планеты к сотрудничеству с ней, а для этого решить проблемы экологии, параллельно устранить социальные недостатки, чтобы люди не знали нужды.

Ведь когда человек голодает, у него нет работы, ему не до решения «высоких» проблем. Он думает только о том, как бы выжить в этом мире.

Я всегда готов поддержать свою страну и ее граждан. Люди должны объединиться и направить все силы на его улучшение. Считаю, что это самое важное для поддержания России. Мы должны избавиться от конфликтов, межнациональных войн и наладить государственный строй. Не должно быть равнодушия к людям, своей родине.

Любое доброе слово, поступок изменят наше общество к лучшему. Наши предки ценой своей жизни дали нам мирное небо над головой. Мы должны ценить это, не допустить новых войн. Нельзя отсиживаться и отмалчиваться. Быть гражданином — равно быть патриотом. Любить свою страну нужно не словами, а делами.

Третий образец

Для меня быть гражданином своей страны — это быть ее патриотом, что значит любить родину. А также это преданность своим согражданам, готовность к жертвам и подвигам во благо государства и общества. Нужно улучшать жизнь людей, в том числе и свою. Если каждый человек станет заботиться о своем гражданском воспитании, то мир изменится, общество будет лучше.

Множество людей отдали свою жизнь ради Отечества. Они хотели и изменили жизнь в лучшую сторону. В наши дни многие граждане продолжают служить своей стране. Они преданы ей.

Моя бабушка говорит, что сейчас чувство патриотизма постепенно исчезает, а молодежь не проявляет это чувство так сильно, как их поколение.

Я считаю, что в детях должны с раннего детства воспитывать патриотизм, любовь к ближним, ответственность за их жизнь. Только так можно изменить сложившееся положение.

Любовь к стране, стремление к ее укреплению и улучшению, решение проблем народа — вот что должно быть важно.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/chto-znachit-byt-grazhdaninom-svoey-strany.html

Напишите пожалуйста сочинение, на тему, что значит быть гражданином?)

Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 3

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 4

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 5

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 6

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 7

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 8

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 9

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 10

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 11

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 12

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 13

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 14

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 15

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 16

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 17

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 18

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Page 19

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

0

Выберите один из фрагментов и, продолжив его, создайте свой текст. Подумайте о теме, стиле и типе речи, о конкретном содержании высказывания; отберите выразительные языковые средства.

1) Беспокойным выдался этот день!2) Превосходное дело — путешествия!3) Птичьи перелёты. Птичьи дороги.

Таинственны и загадочны они!4) Любопытное зрелище представилось моим глазам!5) Великолепен был этот вид!

ПРИДУМАЙТЕ ТЕКСТ ПЖ НЕ СОВСЕМ МЕЛКИЙ

1

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

2

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

3

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

4

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

5

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

6

Задача по математике 6 класс1.книга стоила 200 рублей, после повышения цены стала стоить 236 рублей. на сколько процентов была повышена цена?2.банк “хоум кредит” предлагает оформить кредит на год со ставкой 19% годовых. иван васильевич взял на этих условиях кредит на сумму 60.000 рублей. сколько отдаст иван васильевич через год?

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/31297628.html

Сочинение на тему Что значит быть гражданином своей страны России

Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

Каждый человек при рождении становится гражданином своей страны, со стороны которой он получает защиту своих прав и свобод.

Но что отличает истинного гражданина от обычного? Это звание подразумевает гораздо более глубокий смысл, чем просто наличие гражданства определенного государства.

Ведь чтобы его иметь, недостаточно просто родиться и жить в стране, будучи при этом быть пассивным к внутренним событиям и изменениям.

У человека может быть как активная гражданская позиция, так и полная ее отсутствие. Этим свойством и отличается настоящий гражданин. Он действительно переживает за свою страну и ее будущее. Активное участие в происходящих событиях показывает неравнодушие человека в этом вопросе.

Он действительно любит страну, в которой живет, не забывает историю своих предков, не закрывает глаза на происходящую несправедливость и всегда готов помочь своим согражданам. Такой человек каждый день улучшать окружающее его общество и всегда готов отстаивать права. Он живет не нарушая закон и писаные правила, т.к.

понимает, что вседозволенность приводит к нарушению установленного порядка.

Случается и так, что люди не просто являются пассивными гражданами, но и приносят вред. Разрушение архитектуры, загрязнение природы, неуважительное и хамское отношение к другим людям — все это служит большой бедой для внутреннего уклада в государстве.

Такое поведение никак нельзя оправдать, оно носит деградирующий характер и создает опасность. Нужно с юного возраста знакомить детей с правильным отношением к жизни, показывая это на собственном примере.

В том числе, необходимо объяснять какие поступки поистине определяют гражданина своей страны.

Проблемы будут существовать всегда и в любом государстве. Здесь важно как сами люди умеют находить общий язык, сплотиться внутри страны и искать решения в складывающихся непростых обстоятельствах. Но так могут поступать только те, кому это действительно важно. И чем больше будет таких активных людей, тем быстрее и эффективнее общество сможет выйти из кризисных ситуаций.

Быть гражданином своей страны — это быть отзывчивым и неравнодушным человеком, который постоянно совершает, пусть небольшие, но добрые поступки, направленные на других людей и окружающий его мир. И очень бы хотелось, чтобы как можно больше людей задумались над понятием «гражданина страны» и начинали меняться в правильном направлении.

Вариант 2

Каждый из нас живёт на территории какого-то государства, какой-то страны. И так уж сложилось, что каждый из нас обязан земле, где он родился и государству, в котором он появился на свет. Каждый из нас уже при рождении носит гордое звание «гражданин», которое несёт за собой некоторые права и обязательства.

Великий поэт Некрасов в своей поэме «Поэт и гражданин» писал:

«Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. А что такое гражданин?

Отечества достойный сын»

Прежде всего, хочу отметить, что официальное звание «гражданин» для меня подразумевает две категории людей: тех, кто просто проживает на территории страны, где получил гражданство и тех, кто осознаёт себя гражданином этой страны, изъявляет желание принимать участие во всех государственных делах, например, выборе президента и дальнейшего правительства. Также истинный гражданин не мечтает о том, чтобы уехать как можно дальше из своей страны, не желает прийти на всё готовое в другом государстве, где уровень жизни лучше. Высокое звание гражданина обязывает его любить свою страну, желать для неё лучшего и стремиться улучшать свою жизнь и жизни своих сограждан.

Быть гражданином — значит уважать свою землю, чтить законы своего государства, отстаивать часть страны, брать на себя ответственность за будущую судьбу своего отечества. Ответственность прежде всего в том, чтобы не позволить никому стереть своё государство с карты мира. Гражданин обязан ценой даже своей жизни защищать свою родину до конца.

Вырубка лесов, уничтожение исторических памяток архитектуры, загрязнение воздуха, отравление воды, засорение мусором — всё это является преступлением против граждан. А те, кто совершают эти действия, гражданами своей страны можно назвать лишь условно.  

Я хочу, чтобы моё поколение посмотрело на ошибки поколений старых, чтобы мои сверстники были сознательными гражданами своей страны.

Я хочу, чтобы моя странна развивалась, а для этого необходимо, чтобы людей, которые действительно любят свою родину поступками и действиями было гораздо больше, чем людей, любовь к родине которых выражается в том, что они обматываются флагами и поют гимн.

Чтить государственные символы — обязанность всякого гражданина, но говорить, что так они выражают любовь к родине — чушь. Так они выражают своё уважение, но не любовь.

Сочинение Быть гражданином своей страны что это?

Разница между тем, чтобы быть гражданином страны и просто жителем огромна. Гражданин – это тот, кто неравнодушен к обществу, миру и будущему.

Чтобы быть гражданином страны, вы должны сначала познакомиться с ней. Путешествуйте как можно больше. Встречайте новых людей, традиции, культуру. Посмотрите на людей с меньшим количеством удобств и людей с большим или меньшим количеством денег. Посмотрите, насколько удивительна страна. Посмотрите, сколько там красоты. Встречайте новых людей, будьте открыты для всей страны.

Быть гражданином означает быть вовлеченным, быть взволнованным тем, что происходит – плохому и хорошему, быть терпимым к каждому. Мы должны быть хорошими – у каждого, у других людей есть своя битва в жизни, о которой мы не знаем.

Вам не нужно беспокоиться о незнакомцах на автобусе, лучше улыбаться им. Давайте не будем делать заключения о людях просто по картинке. Давайте не будем судить кого-то, не зная его истории. Нам нужна эмпатия.

В мире происходят плохие вещи и чтобы выжить нужно знать, что есть люди, которые нас поддерживают.

И, самое главное, мы должны делать добро. Заботясь о природе, помогая людям, уважая права других. Оказывается, гражданин – это человек, который способен активно выступать против того, что происходит вокруг него.

Тот, кто не умалчивает, когда замечает плохие вещи и способен противостоять. Тот, кто любопытен и хочет знать. Тот, кто хочет что-то сделать. Тот, кто не соглашается смиренно смотреть на общественные проблемы.

Быть гражданином – это не так сложно, не так ли. Однако и не так легко.

Я думаю, что каждый молодой человек имеет открытый ум, который легко и ясно понимает окружающее и то, что происходит во всем мире. И так должно быть.

Иногда мы можем быть не правы, но важно не оставлять движение, а превосходить себя, искать, кто мы и где мы находимся в мире, думать и действовать. Мы живем с глобальными проблемами страны нас интересует как решать эти проблемы и мы стараемся помочь хотя бы немного.

Мы взволнованы, испытываем счастье, печаль, боль, радость, иногда страх, от событий, которые происходят в других частях страны. Но другого пути нет – мы граждане.

Начинать следует с малого – в следующий раз, когда попадете в лифт, скажите «добрый день», даже незнакомцам. Пройдите по улице и улыбнитесь человеку. Помогите женщине, которая не может сесть в автобус. Быть гражданином – быть энергичным и активным молодым человеком.

← Красная площадь в Москве← Россия, устремлённая в будущее↑ Про РодинуСанкт-Петербург →Я люблю свою Родину →

  • Сочинение на тему УспехПонятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья
  • План рассказа Человек в футляре ЧеховаДва охотника травили байки и шутки. Им не спалось, и они так развлекались. По образованию один был ветеринаром, а второй – учителем.
  • Сочинение Как я убираю квартиру или комнату 7 классСкажу предельно честно – убираться не люблю, но и жить среди мусора тоже не выход. В детстве, родители дали мне на выбор три варианта поведения. Первый – я сама, добровольно убираюсь в комнате и делаю в ней
  • Психологизм прозы Тургенева сочинениеПсихологизм в литературе – это такой способ и подход к написанию художественного произведения, при котором автор предпринимает попытку раскрыть внутренний мир и духовную составляющую личности своего персонаж через описание его чувств
  • Главные герои повести Метель Пушкин (+ второстепенные)Произведение «Метель» входит в сборник А.С.Пушкина «Повести Белкина». Интересна сюжетная линия повествования. Метель сыграла злую шутку с дочкой помещика, которая была обвенчана в церкви с неизвестным молодым человеком.

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-rodinu/chto-znachit-byt-grazhdaninom-svoej-strany

Сочинение Что значит быть гражданином России 7 класс русский язык

Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

Современная молодежь абсолютно не заинтересована в своем культурном наследии. Школьников 21 века интересует  все больше Запад, пестрящий, мигающий, такой веселый.  Родители даже не задумываются, когда их малыши отдают предпочтение иностранным мультфильмам, песням, хотя ростки гражданственности идут именно из раннего детства.

Так кто же такой гражданин России?! Многие выпускники, которые сдают экзамен по обществознанию, к своему стыду не знают даже слов гимна России, не говоря об основных вехах её истории, вот одна из частичек гражданственности.

Однако,  мало этот гимн знать, важно душой быть рядом с тем, кому его адресуют, к примеру, болея за наших спортсменов, участвующих в олимпиаде, внутри каждого из нас должно нарастать чувство гордости, когда россиянин всходит на пьедестал почета под знакомую всем мелодию.  

Быть гражданином – это значит любить свою Родину, небольшой городок, деревушку или мегаполис, в котором ты живешь, не осквернять культурные достопримечательности, мимо которых ты ходишь.

Удивительно, какое удовольствие доставляет молодежи разрисовать из баллончика Пушкина или Крылова, запечатленных не только в камне, но и в нашей памяти еще с младенчества, ведь едва  выучив буквы, мы знакомимся именно с их произведениями.

  Быть гражданином – значит уважать подвиг своих предков, даже если в твоём роду не было вояк,  а лишь женщины, трудившиеся в тылу, все равно их изможденными руками ковалась победа и наша сегодняшняя свобода.

 Не нужно кричать во все концы, что твой дед- герой, поверьте, ему это и не нужно, достаточно  обнять его и тихо прошептать : «Спасибо тебе, дедушка!», и поверьте, он поймет все без лишних слов. Быть гражданином – это знать, что от тебя зависит будущее твоей страны, даже если ты еще совсем мал, и твои слова не всегда можно расслышать, придет время, когда твой голос и твое надежное плечо, пытливый ум, отважное сердце будут необходимы Отечеству.  

Гражданин… Все начинается с малого: быть достойным сыном или дочерью своих родителей,  соблюдать правила, предписанные школой, не бояться проявлять свою личность, однако, делать это не в ущерб другим, никогда не нарушать  обещаний данных другим людям, тем самым с малых лет воспитывая в себе чувство ответственности за свои слова. И самое главное, где бы ты не находился никогда не забывать, что ты родился в России и за твоей спиной миллионы людей, а значит надежный тыл!

Сочинение на тему Что значит быть гражданином своей страны

Однажды мне удалось прочитать о древних Афинах и том, как там было устроено общество. Как говорят различные источники, Афины были независимым городом, который полностью сам себя обеспечивал и имел весьма четкую социальную градацию.

Основу города составляли граждане, которых было около десяти процентов от всего количества людей.

Остальную часть составляли рабы, которые фактически пребывали в подчинении у граждан, а также в городе могли быть приезжие и подобные люди, которые тоже фактически гражданами не были.

Гражданство в свою очередь позволяло не только владеть имуществом и рабами, но и участвовать в управлении городом.

Более того, каждый гражданин периодически занимал тот или иной значимый пост в правительстве города, но при этом всем гражданам нужно было ать.

Не ать граждане Афин не могли, также как не могли и не придерживаться какого-то определенного мнения относительно значимых аспектов управления городом.

Люди, которые не имели собственного политического мнения назывались идиотами и не как обзывательство, но просто был такой термин, который сейчас мы используем с немного другим значением.

К чему я веду такое длительное вступление-экскурс о древних Афинах? К разъяснению собственного понимания гражданина и гражданства. В моем понимании гражданин страны – тот, кто принимает активное участие в управлении собственной страной и всегда делает какой-то выбор относительно той или иной позиции.

Гражданин не может быть безучастным не в малом не в большом. Гражданские права могут в полной степени считаться собственной принадлежностью только, когда гражданин обладает собственной гражданской ответственностью и способен такую ответственность нести.

Именно поэтому, на мой взгляд, и сейчас не каждый является в действительности гражданином нашей страны. Хотя формально просто отметка в паспорте наделяет таким правом. На мой взгляд, гражданство нужно заслужить и иметь право пользоваться такой привилегией, доказывать данное право своим личным выбором и ответственностью.

Не имеет существенного значения какого гражданин придерживается мнения. Суть заключается в том чтобы мыслить не только собственными потребностями, но и исходить из потребностей своего сообщества, страны. Гражданин – активная часть общества.

Образец 3

Вероятно, слово гражданин исходит этимологически от слова горожанин, которое появилось в историческом масштабе относительно недавно. Конечно, города были на протяжении всей истории цивилизации, но в городах обитало относительно немного людей. По большей части люди обитали в деревнях и занимались выращиванием различных растений и животных, ремеслами.

Массовая миграция в города и развитие предприятий повлекло за собой возникновение новой экономики, и, как следствие, новой морали и класса людей.

Горожане стали представителями среднего и низкого сословия, которые занимали какие-то торговые посты, занимались ремеслом или работали на предприятиях.

Они стали основной массой городского населения, хотя и на протяжении некоторого времени не имели особенных политических прав.

Далее эти права стали постепенно появляться и горожане стали политически значимыми людьми. Во многом именно этот новый класс имел наибольшее воздействие при различных реформах и преобразованиях за счет своей массовости.

Сейчас гражданином называют каждого жителя страны, который обладает гражданством, такой человек имеет права и обязанности.

В некоторых странах есть даже клятва на верность родине, которая подразумевает некоторые особенные отношения к собственной стране.

В России как таковая клятва на верность простыми гражданами не принимается, но есть права и свободы, которыми наделяет каждого гражданина Конституция.

На мой взгляд, быть гражданином часто формальность, которая обуславливается текущими законами и нормативами общественного порядка, которые действуют в стране. Более крупные и устойчивые страны меньше подвергаются сменам таких норм, мелкие – чаще.

Тем не менее, они довольно регулярно меняются и волшебным образом запретное раньше становится доступным и наоборот, а люди на смену прежним характеристикам получают новые.

Конечно, в каком-то смысле история является историей государств, хотя равно может быть и историей культуры или развития философско-религиозной мысли.

Политика и политический строй – только часть человеческой культуры и в действительности не особенно значительная.

Поэтому, быть гражданином означает соблюдать текущие нормы и порядки, уважать законы своей страны

7 класс по русскому языку

Другие сочинения:

← Что значит любить Родину↑ РодинаПатриотизм →

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-rodine/chto-znachit-byt-grazhdaninom-rossii-7-klass-russkij-yazyk

Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»

Эссе на тему: «что значит быть гражданином россии? Что значит быть гражданином своей страны? (Школьные сочинения)

1001student.ru > Литература > Сочинения > Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»

Мало кто сможет написать сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны», ведь для этого необходимо знать много важной информации. Все люди должны уважать землю, на которой они родились. Однако чтобы стать полноценным гражданином, нужно кое-что большее, чем просто уважение.

Пример работ

У индивидуума может быть как активная гражданская позиция, так и пассивная. Настоящий гражданин всегда переживает за свою родину и за ее будущее. Активное участие в различных мероприятиях показывает неравнодушие индивидуума.

Конечно, чаще всего гражданскую позицию отстаивают популярные личности, которым уже нечего бояться. Они выступают на митингах, делают различные социальные ролики и пытаются напрямую обратиться к президенту. Простым людям сложнее так поступать, ведь последствия могут быть разрушительными.

Не каждого можно назвать идеальным гражданином, ведь он должен действительно любить государство, в котором живет, помнить историю своих предков и обращать внимание на несправедливость. Личность с гражданской позицией ежедневно улучшает общество и всегда отстаивает свои правомочия, а также не нарушает правила и законы, т. к. осознает, что вседозволенность приводит к проблемам.

Некоторые пассивные люди вредят своей родине. Разрушение архитектуры, загрязнение природных источников воды, плохое отношение к другим людям — все это становится настоящей бедой для страны. Подобное поведение невозможно оправдать, ведь это просто деградация.

Необходимо с ранних лет прививать детям любовь к жизни и объяснять, какие поступки действительно делают нас лучше.

Проблемы будут везде и всегда. Однако важно, чтобы люди умели находить общий язык друг с другом и помогали в беде. Но так могут поступать лишь те, кому небезразлична судьба других. И чем больше будет таких активных граждан, тем быстрее социум сможет выйти из кризисных ситуаций.

Например, когда дети болеют чем-то, про них запускают ролики в различных шоу, чтобы люди посочувствовали и коллективно могли собрать деньги.

Если каждый пожертвует по 100 рублей, то соберется вполне приличная сумма. То же самое происходит и с инвалидами в переходах: за пару дней они иногда могут накопить на еду и жилье.

О некрасове и его позиции

Несмотря на то что термин «гражданство» больше относится к обществознанию, в литературе есть некоторые работы, которые затрагивают эту важную для людей тему.

Например, известный публицист Некрасов в своей поэме «Поэт и гражданин» писал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан. А что такое гражданин? Отечества достойный сын».

Эти строки показывают, каким должен быть идеальный гражданин, но не раскрывают всю суть. Необходимо запомнить следующее:

  • Личность с гражданской позицией всегда совершает пусть небольшие, но добрые дела, направленные на людей и окружающий ее мир.
  • Быть гражданином — значит жить своим государством и никогда его не предавать. К примеру, многие люди уезжают из страны и забывают даже о своих традициях, это явное проявление неуважения.

Людям необходимо поступать хорошо и не осуждать других. Не стоит злиться на сограждан, лучше подарить им свою улыбку. Нельзя делать заключения о человеке по внешнему виду, ведь каждый из нас хранит все чувства внутри. В мире происходит много плохого и хорошего, но чтобы выжить, необходимо знать, что есть личности, которые поддержат тебя в любом случае.

Если люди станут мудрее, то они поймут, что гражданственность можно развить, если очень постараться. Конечно, придется начинать с малого: пересмотреть отношение к государству, найти плюсы и стать терпимее. Но все это быстро принесет плоды, ведь бумеранг еще никого не обходил стороной.

Общие рекомендации

Детям нужно чаще писать сочинения-рассуждения или мини-эссе на тему «Что значит быть гражданином», тогда они смогут стать лучше и многое поймут.

Также их можно попросить сделать доклад о России, тогда ученики узнают, сколько людей умерло ради сохранения мира в стране.

Если школьные учителя и родители будут чаще объяснять подросткам, что такое законопослушный гражданин и показывать на своем примере, как нужно поступать, тогда все наладится. Люди сами в ответе за будущее и за свою страну!

Источник: https://1001student.ru/literatura/sochineniya/na-temu-chto-znachit-byt-grazhdaninom-svoej-strany.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.